Набор закрыт. Ждем Вас на следующих курсах!
Fab Lab приглашает вас на новый онлайн курс по созданию игр в Unity3D. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр на самым популярным игровым движке — Unity3D. Пройдя этот курс ученик получит фундамент, который поможет начать полноценный путь разработчика игр или для любых других целей.
Язык обучения: русский
Продолжительность курса: 9 уроков по 2 часа
Даты проведения: 26 августа – 14 сентября 2020 года
Понедельник — среда — пятница : 19:00
Как будут проходить уроки: все уроки будут онлайн в ZOOM, запись уроков будет выслана вам на электронный адрес. В Telegram будет создана группа для ответа на вопросы и помощи в выполнении домашнего задания.
Стоимость курса: 8 200 тенге
Программа курса
Урок 1
- Введение и знакомство.
- Установка и запуск необходимого программного обеспечения.
Урок 2
- Общий обзор редактора Visual Studio.
- Обзор компонентов движка Unity
Урок 3
- Основы программирования
- Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ
- Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм, наследование.
Урок 4
- Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines.
- Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.
Урок 5
- GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека.
- Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.
Урок 6
- Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip.
- Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты.
- Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color.
Урок 7
- Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System.
- Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот.
Урок 8
- Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки — яркость, тени. Запекание света.
- Стандартный шейдер — Albedo, Specular, Normal Map, etc. Другие шейдера. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.
Урок 9
- Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.
- Разработка под мобильные устройства.
Места ограничены!