Курс по созданию игр в UNITY3D


Набор закрыт. Ждем Вас на следующих курсах!

Fab Lab приглашает вас на новый онлайн курс по созданию игр в Unity3D. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр на самым популярным игровым движке — Unity3D. Пройдя этот курс ученик получит фундамент, который поможет начать полноценный путь разработчика игр или для любых других целей.

Язык обучения: русский

Продолжительность курса: 9 уроков по 2 часа

Даты проведения: 26 августа – 14 сентября 2020 года

 Понедельник — среда — пятница : 19:00

Как будут проходить уроки: все уроки будут онлайн в ZOOM, запись уроков будет выслана вам на электронный адрес. В Telegram будет создана группа для ответа на вопросы и помощи в выполнении домашнего задания.

Стоимость курса: 8 200 тенге

Программа курса

Урок 1

  1. Введение и знакомство.
  2. Установка и запуск необходимого программного обеспечения.

Урок 2

  1. Общий обзор редактора Visual Studio.
  2. Обзор компонентов движка Unity

Урок 3

  1. Основы программирования
  2. Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ
  3. Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

Урок 4

  1. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines.
  2. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.

Урок 5

  1. GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека.
  2. Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.

Урок 6

  1. Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip.
  2. Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты.
  3. Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color.

Урок 7

  1. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System.
  2. Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот.

Урок 8

  1. Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки — яркость, тени. Запекание света.
  2. Стандартный шейдер — Albedo, Specular, Normal Map, etc. Другие шейдера. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.

Урок 9

  1. Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.
  2. Разработка под мобильные устройства.

Места ограничены!